Виза для моряка

Многие работники суден и члены морских экипажей часто спрашивают о том, нужна ли моряку виза. Ответ на этот вопрос один для всех – виза нужна, ведь, как известно, линии государственных границ проходят не только по суше, но и по воздушному пространству и даже по воде. Поэтому для того чтобы моряк смог попасть в определенную страну, ему потребуется морская виза. Обычно к такому типу виз относятся: транзитная, туристическая либо морская рабочая виза. Но, например, на территории Америки действуют свои правила, здесь виза для матросов имеет свою отдельную категорию с обозначением C1/D.

Получение визы моряка

Кому может понадобиться морская виза?

Оформление морской визы однозначно понадобится:

  • Членам морских торговых экипажей (те, кто обеспечивает эксплуатацию и техническое обслуживание судна в море).
  • Рабочему персоналу круизных лайнеров.
  • Работникам, которые будут обеспечивать техническое обслуживание суден в доках за пределами Украины.
  • Владельцам приватных яхт.

Визы для моряков, которые оформляет наша компания

Наша компания Тур-Партнер оформляет такие виды виз:

  • транзитная виза морякам;
  • морская виза для работы;
  • американская виза C1/D1.

Любой из вышеперечисленных документов оформляется на сроки от нескольких дней до нескольких месяцев. Также мы можем оформить мультивизу сроком на 1 год и более.

Порядок оформления визы

Виза моряка оформляется по стандартному принципу:

  • Сбор документов.
  • Оформление визовой анкеты.
  • Подача собранных документов в посольство.
  • Прохождение собеседования.

Напомним, что оформляя некоторые разрешения для пересечения границы того или иного государства, вам придется сдать свои биометрические данные, т.е. цифровую фотографию и отпечатки пальцев. Это требование, прежде всего, действует для всех стран, входящих в состав Шенгенской зоны. Подробнее об этом и о многом другом вы сможете узнать у сотрудников нашей компании во время консультации.

Необходимые документы

Визы морякам документы:

  • Основные документы:
  • фотография размером 35х45 мм (для некоторых виз 50х50 мм);
  • готовая к сдаче визовая анкета (для американской визы достаточно распечатки одного листа анкеты со штрих кодом);
  • заграничный паспорт (оригинал и ксерокопия первой страницы);
  • украинский паспорт (только ксерокопии);
  • страховка;
  • чек из банка об оплате консульского сбора.
  • Документы, подтверждающие то, что вы являетесь членом экипажа:
  • справка с места работы или действующий контракт;
  • удостоверение члена экипажа судна;
  • список членов экипажа.
  • Документы для членов частных яхт:
  • письмо от работодателя с указанием ваших ФИО, маршрута судна и ФИО, а также контактных данных владельца яхты;
  • действующий контракт от владельца яхты (если таковой имеется).

Визовая поддержка от Тур-Партнер

Обратившись за помощью в нашу компанию, вы избавите себя от лишней траты времени на:

  • формирование пакета документов;
  • заполнение анкеты;
  • запись на собеседование.

Помимо этого мы сможем:

  • сопроводить вас в посольство;
  • оформить некоторые типы виз без вашего личного присутствия в посольстве;
  • подготовить вас к собеседованию (если потребуется);
  • доставить вам готовые документы.

Стоимость наших услуг зависит от необходимой вам визы и услуг. Консульский сбор оплачивается отдельно в тех отделениях банков, которые напрямую сотрудничают с посольством или консульством конкретной страны. Узнать подробнее о консульских сборах вы сможете у сотрудников нашей компании Тур-Партнер. Оформляется виза матросу в течение 5-7 рабочих дней.

Как мы работаем

  1. Заказываете услугу
  2. Получаете необходимую консультацию
  3. Готовим необходимые документы
  4. Получаете качественную услугу

Наши преимущества

10 лет миграционной юридической практики
Ответственность за качество работы
У нас работают лучшие профессионалы
Безупречная репутация