Виза в сша для экипажа пилотов C1/D

Виза в сша для экипажа пилотов C1/D

11.06.2020 | Юлия Голиневич

В этом видео я постараюсь детально рассказать что нужно для того что бы получить визу для работы в США для экипажа, пилотов, а также расскажу какие именно категории визы вам нужно оформлять. Если это видео именно для вас обязательно досмотрите его до конца, чтобы понимать как нужно поступать именно в вашей ситуации.

На канале я уже рассказывали об оформлении визы моряка, виза C1/D, если вы еще его не смотрели и не знаете какие документы нужно подготовить, чтобы ее получить, обязательно сделайте это. Виза C1/D это транзитная виза, которая позволяет пересекать воздушное пространство или территориальные воды США. Такую визу нужно оформлять тем, кто работает членом экипажа самолетов, которые выполняют международные рейсы, членом экипажа круизных лайнеров, членам экипажа, которые обеспечивают эксплуатацию и техническое обслуживание морского торгового судна. При этом последним обязательно нужно предоставить список членов экипажа, чтобы подтвердить свою судовую роль и конечно же контракт или справку с работы, подтверждающую вашу должность на судне.

Членам экипажей разрешается находится на территории США на период до 29 дней, если же требуется остаться в сша, например, для отпуска после окончания работы, вам необходимо получить туристическую визу. Напомню, что вы можете одновременно подавать документы на визу в США С1/D и B1/B2, оплачивая только один консульский сбор. Таким образом можно будет и поработать, и отдохнуть на территории Штатов если у вас есть такая возможность.

Одна из основных причин почему членам экипажей часто отказывают в получении визы B1/B2 это отсутствие каких либо связей с родной страной, что на практике приводит к тому, что люди едут в США и нарушают иммиграционные законы, работая там нелегально по пол года или совершая другие действия не предусмотренные категорией визы B2.

Если вы летите через США транзитом, например на работу в Канаду просто как пассажир самолета, вам обязательно нужно оформлять обычную транзитную визу, без ее наличия вас просто не посадят на рейс, что будет очень неприятно. Исключение те из вас, у кого есть действующая виза в сша, грин карта или паспорт гражданина США, конечно для вас ничего дополнительно делать не нужно.

В других случаях, вам нужно получать визу B1. например Если вы работник частных яхт. Чтобы подтвердить такую работу, нужно обязательно предоставить письмо от владельца яхты с указанием его контактных данных, указать что вы планируете делать на яхте и даты прибытия, а также предварительный маршрут судна. Также желательно предоставить действующий контракт от владельцев яхты.

Теперь давайте разберемся с теми из вас, кто занимается обслуживанием судов. Если вы не являетесь членами экипажа, в большинстве случаев вы подпадаете под категорию пассажиров. Тип визы зависит от того, где будет производится ремонт или обслуживание, а также гарантийное оно или нет. То Есть если вы являетесь инженером, маляром и так далее, и осуществляет работу, когда судно находится в рейсе, ему необходимо получить визу категории B1. Эту же визу нужно получать, если ремонт является гарантийным и производится в сухом доке, о чем желательно указать в письме-разрешении от береговой охраны США или же если вы будете работать на судне на территории континентального шельфа. Если же такой ремонт будет проводится на суше и он не подпадает под гарантийный случай, таким работникам нужно обязательно получать временную рабочую визу категории H2, будьте внимательны при выборе категории визы, чтобы случайно не оказаться в ситуации когда вы нарушите миграционное законодательство и попадете под статью unauthorized employment.

Специфика получения таких виз в том, что обычно вы получаете именно визу B1, то есть для того, чтобы потом путешествовать и отдыхать на территории США вам дополнительно нужно будет получать еще визу категории B2, так как именно категория B2 предназначена для неформальных визитов.

На каждом таком собеседовании, визовый офицер должен будет убедиться в достоверности вашей цели поездки, в ограниченном сроке вашего пребывания в США, а также в том, что вы не будете получать компенсацию за свою работу на территории США, за исключением наличия у вас разрешения на работу.

Детально готовьте все документы, не забывайте о письмах, тем более что оригинал не нужен, достаточно распечатанного письма или его сканкопии. В остальном же процедура получения таких виз не особо отличается от оформления туристической визы - заполняется анкета, оплачивается консульский сбор, и в назначенный день вы приходите в посольство и проходите собеседование, одноко будьте внимательны при выборе категории визы подходящей именно под вашу ситуацию.

Если у вас остались какие-то вопросы, обязательно пишите их в комментариях и ставьте лайк, если это видео было для вас полезным. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые видео о визах в США.

Cтатью редактировал юрист
Юлия Голиневич
Юлия Голиневич
Юлия Голиневич​ – иммиграционный юрист. С 2012 года помогает переезжать и легализироваться в США, Канаду, Великобританию, Австралию, Новую Зеландию и Польшу. Работает со сложными визами для бизнеса, работы, образования, семейной иммиграции или брака, а также со сложными ситуациями, отказами, аннуляциями или депортацией.
  • FB
Сергей
21.03.21 07:01

Добрый день. Могу ли я прилететь в США, как член лётного экипажа грузового самолёта по визе В1/В2?

Ответить
Инна
27.07.20 07:12

Добрый день. Я имею C1D визу до 2025 года. Могу ли я сейчас использовать C1D визу для транзита через США в третью страну(для посещения друзей)?

Ответить