Туристическая виза в США

Юлия Голиневич
Миграционный эксперт
Опыт работы – 6 лет
Специализируется на оформлении виз в Канаду и США

для - всех кроме рабочие, воссоединения и невесты стоимость консультации от 750 грн до 30 минут
для - рабочие, воссоединения и невесты стоимость консультации от $50 до 30 минут
минус 50% - для детей до 12 лет которые едут вместе с родителями от стоимости услуг
плюс 50% за срочность - если в течении двух рабочих суток
плюс 100% за срочность - если в течении одних рабочих суток

Чтобы посетить Соединенные Штаты Америки в туристических целях или пройти лечение необходимо оформить туристическую визу в США. На первый взгляд – это довольно легкий процесс, но начиная оформлять документы, люди часто сталкиваются с трудностями, которые грамотно обойти без помощи специалиста получается далеко не у всех.

Как получить туристическую визу в США?

Туристическая виза в США дается сроком на 10 лет и позволят совершать неограниченное число въездов на территорию страны, на протяжении всего времени ее действия. После въезда на территории Америки можно находиться не больше 180 дней, но каждый раз время пребывания в стране может быть разное и устанавливается работником таможенной службы индивидуально, в зависимости от целей визита.

Начинать оформление документов лучше за 3 месяца до предполагаемой даты отлета. Первое что необходимо сделать – оплатить визовый сбор в размере 160 долларов. И только имея квитанцию об оплате на руках, следует переходить к заполнению онлайн анкеты. На все вопросы анкеты нужно отвечать правдиво и на английском языке. В случае если в посольстве обнаружат ложные данные в анкете, есть риск навсегда закрыть для себя дорогу в Америку.

Далее на сайте нужно зарегистрироваться на собеседование, для этого необходимо предоставить следующую информацию:

  • серию и номер паспорта;
  • номер квитанции, подтверждающей оплату консульского сбора;
  • указать номер анкеты, которая была предварительно заполнена;
  • выбрать подходящую дату для собеседования (ее в случае непредвиденных ситуаций можно перенести).

Важно помнить, окончательное решение о выдаче американской визы принимает сотрудник посольства, с которым предстоит пройти собеседование. Необходимо за 5-10 минут беседы произвести на него впечатление благонадежного человека и доказать свои намерения, посетить США лишь с целью туристического визита. Наиболее корректные ответы, подскажут наши профессионалы.

О принятом решении в посольстве будет известно практически сразу после собеседования. В случае отрицательного ответа, через несколько минут по завершении встречи отдают паспорт. Причину отказа, как правило, не сообщают. Если решение положительное, то визу оформляют в течение 2-3 дней.

Необходимые документы для туристической визы в США

Анкета уже заполнена, дата собеседования известна, самое время подготовить все необходимые документы:

  • заграничный паспорт, который имеет минимум одну чистую страницу;
  • фотография, сделанная непосредственно перед подачей документов;
  • документы на недвижимость, справка с работы, выписка из банковского счета (все, что подтверждает тесную связь с Украиной);
  • оплаченная квитанция консульского сбора;
  • подтверждение о том, что анкета была заполнена на сайте.

На собеседовании сотрудник может потребовать и дополнительные документы: справки о рождение детей, состав семьи, о доходах за последние три года. Поэтому следует заранее проконсультироваться и взять с собой все необходимое.

Оформление туристической визы в США для граждан Украины

Правильно заполненные документы – это половина успеха. Главное для граждан Украины произвести правильное впечатление на сотрудника посольства. Убедить его, что он хочет посетить Америку, лишь с туристической и ознакомительной целью.

Ведь изначально, каждый претендент на получение визы рассматривается посольством США как потенциальный иммигрант, пока он документально и словесно не убедит сотрудника в обратном.

Необходимо вести себя максимально правдоподобно. Если сотрудник усомнится в достоверности анкетных данных, нужно иметь на руках документы, подтверждающие предоставленную информацию. На вопрос о цели визита в США, необходимо рассказать про свой запланированный туристический маршрут и никоим образом не показывать заинтересованность в долгом пребывании на территории США. Доказать офицеру свои тесные связи с Украиной. И конечно, не позволить ему усомниться в своей платежеспособности. Сотрудник консульства должен быть уверен, что претендент на визу способен оплатить свое проживание и питание во время пребывания в США.

Владение английским языком в совершенстве для собеседования не требуется. Его можно проходить и на родном языке. Ведь цель визита в Америку именно туристическая, и нет никакого желания менять место жительства.

Почему стоит обратиться в компанию Тур-Партнер

Простая процедура по оформлению туристической визы в США скрывает много подводных камней. Одна незначительная оплошность может перечеркнуть вашу мечту. Компания Тур-Партнер сделает все, чтобы максимально увеличить ваши шансы.

Мы досконально знаем все причины отказов и стараемся сразу предугадать все возможные варианты развития событий. Уже на первой консультации наши специалисты проинформируют вас насколько реально получить визу именно в вашем случае. Подкорректируют все документы, учтут все мелкие нюансы. Проведут инструктаж, как правильно вести себя на собеседовании в посольстве США в Киеве.

С нами возможность посетить Америку уже через пару месяцев возрастает в разы. Мы обладаем всеми необходимыми знаниями и опытом, чтобы превратить вашу мечту в реальность. Для нас важно увидеть счастливую улыбку на лице каждого клиента.

Посольство и Консульство

Адрес посольства:

04112, Киев, ул. Сикорского, 4

Телефон посольства: 044 521 50 00 Подача документов (по предварительной записи): ПН-ЧТ 08:00 до 13:00 Выдача паспортов: Паспорта пересылаются курьерской службой доставки TMM Express Срок оформления визы: При собеседовании сообщают решение о выдаче визы. Оформляют визу в Посольстве в течение 3-5 рабочих дней, после даты прохождения собеседования. Консульский сбор: 160 USD (Оплачивается в любом отделении Райффайзен Банк Аваль до подачи документов. Квитанцию об оплате необходимо предоставить на собеседовании. В случае отказа, консульский сбор не возвращается.) Сайт посольства: http://www.ustraveldocs.com/ua_ru/

Как мы работаем

  1. Заказываете услугу
  2. Получаете необходимую консультацию
  3. Готовим необходимые документы
  4. Получаете качественную услугу

Наши преимущества

10 лет миграционной юридической практики
Ответственность за качество работы
У нас работают лучшие профессионалы
Безупречная репутация